Единый контакт центр

Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля

В соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», во исполнение пунктов Дорожной карты по организации и проведению внутренней и внешней экспертизы качества медицинских услуг утвержденной Министром здравоохранения и социального развития Республики Казахстан, утвержденной приказом МЗ СР от 27.02.2015 г №115.



Основные задачи Службы поддержки пациентов:


  • обеспечение реализации безопасности пациентов, их прав и поддержки пациентов.
  • обеспечение доступности населения к качественной медицинской помощи.
  • решение проблем (жалоб) пациентов на месте по мере их появления, в том числе поступивших по телефону доверия по принципу «здесь и сейчас».
  • соблюдение правил оказания гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
  • анализ собственных систем, процедур и работ, оценки их адекватности и эффективности, с последующей разработкой мер, направленных на улучшение результатов деятельности предприятия.
  • оценка деятельности на соответствие стандартам аккредитации.


Служба поддержки пациента и внутреннего контроля рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее пяти календарных дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения


Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи в нашей поликлинике.


  • Руководитель СППиВК Тебеев Азимхан Кайыпназарович (тел 8 7212 334333)
  • Врач эксперт: Бекенова Каршига Джалгасовна
  • Фармацевт: Абуова Сания
  • Медсестра: Есикова Татьяна Владимировна